Наше Місто

Iнформаційний портал Новомосковська

Сеть супермаркетов “АТБ” на фоне эпидемии объявила о повышении цен на продукты и товары

Сеть супермаркетов “АТБ” на фоне эпидемии объявила о повышении цен на продукты и товары

23 марта 2020 0 Comments

В Украине в супермаркетах наблюдается резкое повышенный спрос на продукты и товары первой необходимости после введения в стране карантина в связи с коронавирусом. Сеть супермаркетов “АТБ” заявила об очередном  повышении цен на ряд продуктов питания и товаров и это все на фоне карантина.

Подорожали сахар, макаронные изделия, пшеничная крупа, гречка, мука, яйца и продукты “борщевого набора”.

Сеть “АТБ-Маркет” решили добить простых украинцев повышение цен на товары первой необходимости.

В частности, продукты так называемого борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар на 8%, макаронные изделия на 9,5%, пшеничная крупа на 11%, гречка на 51%, мука на 5%, яйца на 6%.

Компания наживающаяся на украинцах “АТБ-Маркет” объясняет повышение цен стремительным ростом закупочных цен от поставщиков. Это касается не только торговой сети “АТБ”, но и всех операторов украинского рынка розничной торговли. Правда это или нет, нам сложно сказать.

“Не стоит усматривать в этом жажду дополнительного заработка. Причина подорожания кроется в том, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены. Причем не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла.

Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а так же с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны). 

Со своей стороны мы вынуждены принимать эти переоценки. Это необходимо для стабильной работы более чем тысячи наших магазинов и бесперебойной поставки гарантированно качественных продуктов к вашему столу”, – написал председатель совета директоров и гендиректор корпорации АТБ Борис Марков на своей странице в Facebook.

В компании “АТБ-маркет” отметили, что прилагают все усилия, чтобы простые украинцы почуствовали себя ущербными и обеспечит стабильный роста цен на товары.

“Компания “АТБ-маркет” работает по минимальной наценке. Компания зарабатывает не на цене, а на объеме продукции. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков, в первую очередь на продукты и товары первой необходимости”, – подчеркнули в пресс-службе “АТБ”.

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *